https://www.blogger.com/u/1/blog/page/edit/8374028983550330734/673039973704897088

вторник, 29 ноября 2022 г.

Методическая разработка мероприятия 

для старшего дошкольного возраста. 

Тема:

 Сценарий, мюзикл - сказки

«Волк и семеро козлят» на новый лад.

Цель праздника: 

Поздравить мам с Днем матери.

Создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ. 

Воспитание любви и уважения к своим мамам, к родным, близким, окружающим.


Задачи:

  1. Воспитывать любовь и н

  2. ежное чувство по отношению к самому близкому и родному человеку, стремление доставить радость маме;

  3. Развивать артистичность, эмоциональность и творческие способности детей;

  4. Способствовать развитию у детей навыков управления своей эмоциональной сферой: способности понимать свои и чужие эмоции, правильно их выражать через мимику, жесты, выразительные движения, интонации.

  5. Развивать чувство ритма, темпа, способности восприятия музыкальных образов и умения ритмично, выразительно двигаться в соответствии с данным образом.

  6. Продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого обращения, расширять словарный запас у детей, воспитывать нравственные качества и чувства.

  7. Развивать общую координацию движений с речью, тонкую и общую моторику.

  8. Повышать самооценку детей, снятие эмоционального и телесного напряжения.


 

публикация статьи на сайте МЦОИП

 Публикация статьи на сайте МЦОИП на тему:

Методическая разработка мероприятия для старшего дошкольного возраста. 

Тема: Сценарий, мюзикл - сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад.




пятница, 25 ноября 2022 г.

 Участие в Всероссийском конкурсе педагогических идей 

"Методическая разработка - 2022"

Игры на формирование дружеских отношений у детей

«Учимся дружить»


1.Игра «Волшебник» Цель — сформировать доверительные отношения в группе. Ход игры: все дети встают в круг, положив ручки друг другу на плечи. Один из детей выбирается «волшебником», воспитатель завязывает ему глаза и переводит в другое место круга. Теперь рядом с ребенком стоят уже другие дети: коснувшись руками их плеч, «волшебник» должен сказать, кто это. Воспитатель просит ребят сохранять тишину во время отгадывания, чтобы не рассеялось «волшебство».



продолжение...